Shape Image

Врач-гинеколог-эндокринолог

Квалификация

Высшая категория

Врач акушер-гинеколог-эндокринолог, врач ультразвуковой диагностики.

Образование

2005 Тюменский государственный медицинский университет (лечебное дело) Базовое образование

2017 Тюменский государственный медицинский университет (акушерство и гинекология) Повышение квалификации

2018 Тюменский государственный медицинский университет (онкология)

2019 Тюменский государственный медицинский университет (торакальная хирургия) Повышение квалификации

Даурен Талгатович владеет оперативной гинекологией лапароскопическим, вагинальным и абдоминальным доступом.

Лапароскопическим доступом выполняет:

- органосохраняющие операции на придатках матки при опухолях (кистах) яичников;

- при миоме матки выполняет консервативную миомэктомию;

- экстирпации и ампутации матки;

- операции при опущении половых органов с использование сетчатых имплантов – сакровагинопексия;

- операции при бесплодии, патологии маточных труб;

- операции при эндометриозе;

- при воспалительных заболеваниях и внематочной беременности.

При наличии противопоказаний для лапароскопии, проводит вмешательства абдоминальным или вагинальным доступом. Влагалищным доступом выполняет:

- операции при опущении тазовых органов (пластика влагалища, влагалищная экстирпация матки);

- также влагалищным доступом производит операции при опущении половых органов с использованием сетчатых имплантов – сакроспинальная фиксация;

- проводит косметические операции при старых разрывах влагалища, широком влагалище. Также Даурен Талгатович, владеет консервативными методами диагностики и лечения воспалительных заболеваний женского половой сферы, бесплодия, менопаузальных расстройств, нарушений менструального цикла, эндокринных расстройства в гинекологии.

Владеет диагностикой и лечением акушерской патологии. Проводит операции при недержании мочи с использованием синтетической петли TVT-O.

При патологии шейки матки проводит радиоволновое и лазерное лечение. Даурен Талгатович один из немногих оперирующих гинекологов, кто на высоком уровне владеет УЗИ (сертифицирован), с успехом пользуется этим методом, что позволяет ему комплексно подойти к проблеме женского здоровья, на предоперационном этапе предвидеть картину на операции и заранее спрогнозировать лучшую тактику. Выставляя диагноз при УЗИ, сам выполняет операцию, и наблюдает результат в послеоперационном периоде. Это гарантирует отсутствие дефектов и непонимания, что иногда встречается между специалистом УЗИ и хирургом.

Диагностика заболевания, выполнение операции и наблюдение в послеоперационный период гарантирует повышенную ответственность врача. УЗИ, которые проводит доктор: Беременные I, II, III скрининговые исследования. Гинекологическое УЗИ (трансвагинальное). УЗИ молочных желез, щитовидной железы, почек.

Клиника «Бонус» города Севастополя оснащена современным оборудованием, инструментами для высокотехнологических операций. Работает операционный блок, дневной стационар, хирургический стационар с 1-2 местными палатами. В клинике «Бонус» ведут прием врачи первой и высшей категории.